СВЯЗЬ ПО ТЕЛ. ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 19:00. по МСК.
МЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНИМАЕМСЯ РАЗБОРОМ АВТО БОЛЕЕ 10 ЛЕТ.
СТАРАЕМСЯ ДЕМОНТИРОВАТЬ И СОХРАНИТЬ ДЛЯ ВАС КАЖДУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ.
ЕЖЕДНЕВНО ОТПРАВЛЯЕМ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ КЛИЕНТАМ СО СКЛАДОВ В СПБ И РБ, МАКСИМАЛЬНО БЫСТО ПРАКТИЧЕСКИ В ДЕНЬ ОПЛАТЫ.
1. Для людей находящихся в других городах и желающих приобрести наш товар, мы можем отправить его Транспортными компаниями(ТК).
СДЕК, БОКСБЕРИ, Энергия, ПЭК, КИТ-GTD, Деловые Линии, Байкал-Сервис и другие ТК.
Доставка до ТК стоит от 300 р.
(крупногабаритные грузы оговаривается отдельно).
Отправка Вашего груза производится в течении 2 дней после оплаты.
( в основном на следующий ДЕНЬ).
2. Товар отправляется только при 100% предоплате.
(НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ, ПОЧТОЙ РОССИИ ПРИ ПРЕДОПЛАТЕ ЗА ТОВАР И ЗА УСЛУГИ ПОЧТЫ
+300р. УПАКОВКА КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ДО ПОЧТЫ).
3. Оплата товара происходит по "Защищенной сделке" или карту Тинькофф банка (высылаем по требованию).
Для юридических лиц можем выставить счет на оплату.
4. После оплаты обязательно укажите следующие данные получателя груза, которые необходимы для транспортной компании:
-ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО (полностью без каких либо сокращений) в именительном падеже.
- СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА (номер необходим для всех ТК кроме ТК Энергия и СДЭК, писать кем и когда выдан паспорт СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО - ЭТО ЛИШНЕЕ)
- ТЕЛЕФОН (на который будет звонить ТК)
- ГОРОД ДОСТАВКИ ГРУЗА (полный адрес НЕ НУЖЕН укажите только город. ТК привозит груз на склад в Вашем городе и Вы сами забираете груз).
Выше указанные данные передаёте нам любым способом: сообщением на сайте Drom по WhatsApp или электронная почта.
5. После отправки груза в течение 2 суток покупателю (получателю груза) высылается номер транспортной накладной.
По номеру накладной получатель может отслеживать перемещение груза на сайте той компании, которая указана в транспортной накладной.
Стоимость услуг транспортной компании, по доставке груза, покупатель оплачивает при получении в своем городе.
Точную стоимость и сроки доставки груза до вашего города можно узнать у транспортной компании.
6. Мы не несем ответственность за качество выполнения работ транспортных компаний. В случае если получателю пришел поврежденный груз все претензии НЕОБХОДИМО ПРЕДЪЯВЛЯТЬ В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ.
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О РАСПАКОВЫВАЙТЕ И ПРОВЕРЯЙТЕ ГРУЗ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ В САМОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ !!!!!!!
В случае обнаружения повреждений пишите претензию в транспортную компанию.
Весь отправленный груз при отправке страхуется в самой транспортной компании. и выплачивается вам до копейки так же транспортной компанией. так что не вольнуйтесь за стекла и фары.)))
Гарантийные обязательства:
- ДВС и АКПП гарантийный срок составляет до 30 календарных дней (иногородним со дня получения из ТК, отсчет по ТТН ТК).
- Кузовные детали, оптика, стекла, колеса, шины и диски, детали салона обмену и возврату не подлежат!!!
(Постановление Правительства Российской Федерации от 10 января 1998г. №55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222 от 06.02.2002 №81) запасные части входят в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар)
Во избежание спорных ситуаций, готовы предоставить дополнительные фото товара. и в любом случае всегда идем на встречу, в том числе и на срок продления гарантии.
-Электронные блоки, датчики и электрика автомобиля (точный список деталей вы можете уточнить у менеджера) Гарантия 5 дней.
(при условии акта об установки в сервисном центре и отсутствия следов и запаха возгорания) - Причина: Выход из строя рабочей детали может произойти от неисправности электропроводки автомобиля, неправильной установки или ошибки электрика при установке детали.
-Остальные механические части (элементы двигателя, ходовая часть) гарантийный срок составляет 10 дней (иногородним со дня получения из ТК, отсчет по ТТН ТК).
- В случае выявления дефектов , покупатель должен сообщить об этом в течении отведенного срока на проверку. При возврате: монтаж, демонтаж, ремонт на СТО и транспортировка деталей в ТК не возмещается.
-ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ и претензии по несоответствию и неработоспособности не принимаются если:
- Истек гарантийный срок.
- Если покупатель самостоятельно, без согласования с продавцом, нарушит маркировку и пломбы, нанесенные метки.